Не знаю как у вас, но в коллективе, которым я руковожу, «жизнь несправедлива», как правило, к тем, кто этого очень даже заслуживает (такая вот справедливая несправедливость). Я имею в виду деловые качества и профессиональную компетенцию сотрудников. Нетрудно догадаться, что к числу вечно стонущих, недовольных (зарплатой, требованиями администрации и т.п.) относятся далеко не лучшие работники. Если врач, то это мало читающий, не занимающийся самообразованием специалист. Если медсестра - то плохо выполняющая процедуры, санитарка – вечно недовольная неопрятностью больных.
Возьмем другой пример. Водителей такси.
Приезжает к вам невзрачная развалюха. В салоне неприятный запах. Плохо одетый таксист неприветлив. В пассажире видит «классового врага». Всю дорогу бурчит, ругает всех и вся. Не можешь избавиться от ощущения, что он думает как бы урвать от клиента больше, чем положено (не сразу дает сдачу или забывает, якобы, её вернуть и т.п.)
А вот приезжает другой таксист. Ухоженная иномарка. В салоне комфорт. Все вопросы с оплатой разрешены сразу. Минимум слов. Клиент, если таково его настроение, может спокойно погрузиться в свои мысли, расслабиться.
Ясно, у кого из таксистов меньше перспектив в условиях жесткой конкуренции остаться на плаву.
Те же закономерности справедливы и для других сфер жизни: производства, сферы обслуживания, управления и т.д.
Думаю, что и успех в личной жизни во многом определяется масштабом самой личности.
.
Journal information