ajbolit_m (ajbolit_m) wrote,
ajbolit_m
ajbolit_m

Categories:

Клиентоориентированность

Бронирую гостиницу в Москве по интернету и прошу выслать счет к оплате.
Не успел сделать заказ - звонок из гостиницы. Администратор очень обходительно уточняет ориентировочное время моего прибытия в гостиницу и предполагаемое время убытия.
После некоторой паузы, проведя, видимо, нехитрые расчеты, она мне предлагает переоформить заявку, чтобы я (внимание!) сэкономил свои финансы.
«Зачем переплачивать, – резонно поправила она мою заявку, - если за меньшую сумму можно получить тот же объем услуг?».
Я, конечно, возражать сей барышне не стал - договорились о новом счете, и на том по-доброму расстались.
Что не говорите, а клиентоориентированность - великая вещь! Кто этого из поставщиков услуг не понял, тому в этом мире скоро не выдюжить!

Tags: Экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ajbolit_m may 21, 2018 21:30 2
Buy for 10 tokens
Мышцы болят, суставы одеревенели, мозги отупели. В этом году майский рецидив никак не планировался. Консенсус был принят еще прошлой осенью: решение не сажать картошку выглядело незыблемым и вплоть до начала апреля находило лишь приверженцев. Особенно рьяно в поддержке этой идеи усердствовал сосед…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments