?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Говорят, что основная цель рекламы – воздействие на подсознание. А подсознание – хоть и птица важная, но все же подневольная: и как не крути, а от сознания хозяина (если он, конечно, окончательно не спятил), все равно, зависит.
А коль так, то посетителям этого заведения, откликнувшимся на зов рекламы, уж точно не позавидуешь…


Фото Татьяны Мадяновой, Чебоксары, Московский проспект, 26.06.2016

Tags:

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Jun. 26th, 2016 09:59 am (UTC)

РАКИ - круглосуточно!
ubasi
Jun. 28th, 2016 04:43 pm (UTC)
В теории современного рекламного креатива есть такой способ привлечения внимания как "нарочитая неправильность рекламы". Все это делается сознательно. Ну, типа: "РАБОТАЕМ 25 ЧАСОВ В СУТКИ"
В противном случае никто бы не обратил внимания на эту кафешку.

Edited at 2016-06-28 07:47 pm (UTC)
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

ajbolit_m
ajbolit_m

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek