Удивляет свойство некоторых индивидуумов всё, что творится вокруг, особенно то, на что они практически сами не способны, одаривать ядовитой скептической ухмылкой. Они ещё более менее сносны, если вы с ними один на один, но в обществе – они обязательно съязвят по поводу ваших «успехов». Лёгкое, пусть хотя бы на мгновение, унижение собеседника – необходимый атрибут их разговора.
В чем удивление-то моё? Казалось бы на лицо всего лишь одна не из лучших и далеко не из редких черт человека – демонстрировать своё скептическое отношение ко всему окружающему миру. Что здесь предосудительного-то: недоверчивость – это не всегда плохо
Дело в другом. Меня удивляет свойство такого рода натур сочетать в себе критический настрой в оценках окружающего мира при полной неспособности что-либо путное сделать самим. Ведь где-то на уровне своего десятого Я внутренний голос должен, казалось бы, подсказывать: «Хозяин, очнись! Успокойся. Посмотри-ка на себя: сам-то Ты практически ни на что не способен. Да вдобавок ещё и отпетый лентяй…».
Journal information