?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бронирую гостиницу в Москве по интернету и прошу выслать счет к оплате.
Не успел сделать заказ - звонок из гостиницы. Администратор очень обходительно уточняет ориентировочное время моего прибытия в гостиницу и предполагаемое время убытия.
После некоторой паузы, проведя, видимо, нехитрые расчеты, она мне предлагает переоформить заявку, чтобы я (внимание!) сэкономил свои финансы.
«Зачем переплачивать, – резонно поправила она мою заявку, - если за меньшую сумму можно получить тот же объем услуг?».
Я, конечно, возражать сей барышне не стал - договорились о новом счете, и на том по-доброму расстались.
Что не говорите, а клиентоориентированность - великая вещь! Кто этого из поставщиков услуг не понял, тому в этом мире скоро не выдюжить!

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
mr_simm
Feb. 16th, 2017 09:17 pm (UTC)
На букинге бронировали? ;)
Дело не в клиентоориентированности, а в том, что отелю дешевле сделать скидку Вам, чем платить комиссионные букингу ;)
ajbolit_m
Feb. 17th, 2017 01:18 am (UTC)
Заказывал напрямую, на сайте гостиницы. Может сработало то, что останавливаюсь в этой гостинице уже не в первый раз.
(Anonymous)
Feb. 17th, 2017 07:38 am (UTC)
Клиентоориентированность, к сожалению, у нас пока - нетрадиционна...
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

ajbolit_m
ajbolit_m

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek